Интервью с управляющим пула Octopus F1

Octopus Crypto Capital
4 min readFeb 4, 2021

--

Друзья, мы продолжаем цикл интервью с управляющими пулов нашего фонда. Сегодня мы зададим вопросы Lucky, управляющему Octopus F1.

Вопрос: Привет. Какое у тебя отношения к автоспорту? Можешь назвать себя автолюбителем?

Ответ: Чтобы стать фанатом автоспорта, нужно всего две вещи — любить автомобили и любить соревноваться. У меня с детства было жгучее желание обладать собственным автомобилем и в одно время у меня их было сразу три штуки. Как говорят на все случаи жизни. Позже я пришел к мнению что содержать такую конюшню накладно и остановился на одном универсальном варианте для всех ситуаций. Соревновательный дух во мне живет всегда и не важно в какой среде я нахожусь. В соревнованиях мы всегда сравниваем себя с другими, причем себя внутреннего с внешними проявлениями других. В соревновании прежде всего важно, кто выиграл, а кто проиграл, кто добился успеха, а кого постигла неудача. И это становится мерилом личности. Хотя куда важнее другие вопросы: а сделал ли ты сам все возможное? Нравится ли тебе то, чем ты занимаешься, и то ли это, что ты действительно должен делать?

Вопрос: Как познакомился с F1? Давно это было?

Ответ: С Формулой-1 я познакомился когда был в Испании в 2018 году в местечке под названием Салоу. Там как раз открылся новый тематический парк в Порт Авентура — Ferrari Land, который посвящен легендарному итальянскому автомобильному бренду Ferrari. Это место также дань уважения истокам этой марки и ее основателю Энцо. Есть там интересный аттракцион RED FORCE, где вы можете испытать все ощущения Формулы-1 в частности ускорение до 180 км/ч всего за 5 секунд. Это просто море эмоций и адреналина. Я раз 5 испытал эти ощущения и каждый раз их не становилось меньше. Проведя 12 часов в парке, посетив симуляторы и исторический музей, я достаточно хорошо представлял себе что такое F1 не только по ощущениям но и в целом.

Вопрос: Что привело тебя в F1 Delta Time? До этого ты имел опыт работы на финансовых или криптовалютных рынках? Возможно торговал или инвестировал?

Ответ: Я уже достаточно давно интересуюсь миром криптовалют и слежу за ним. Где то в СМИ проскользнула информация о том, что Animoca Brands из Австралии заключила лицензионное соглашение с Формулой-1 на разработку и издание игры на основе блокчейн под названием F1 Delta Time. Это меня заинтересовало, так как я сам автомобилист и еще свежи были воспоминания и ощущения от посещения Ferrari Land парка. Я решил что буду инвестировать в этот проект и подробно его изучу. Потом было томительное ожидание запуска в продажу контента сезона 2019 и ожидание выхода первого релиза игры. Постепенно я изучал механику игры. И мы, и команда Animoca Brands адаптировались к новому формату, получали обратную связь, делая игру удобнее и практичнее. Практически в то же время я узнал о существовании крупнейшей торговой площадке Opensea, так как она была непосредственно связана с игрой. На этой площадке игроки могут развернуть свои маркетплейсы и продавать или покупать активы для игр. Вторичный рынок, так сказать. Тут прошли мои первые торговые операции с контентом. Я активно покупал и продавал NFT токены F1 Delta Time и мой маркетплейс даже был отмечен на канале создателей игры.

Вопрос: Расскажи немного о деятельности пула Octopus F1.

Ответ: Поскольку я довольно успешно выступал на соревновательных событиях в игре и один из первых пользователей проекта знающий все его тонкости, мне предложили быть управляющим одного из пулов в проекте Octopus CC. Так был создан пул Octopus F1, который мы наполнили контентом сезона 2020. Команда 4 февраля проводит финальную продажу контента сезона 2020 и одновременно станет доступен соревновательный режим Time Trial. На 9 февраля команда анонсировала запуск Гран При для сезона 2020. Эти события должны будут оживить рынок. Несмотря на то что рынок сейчас находится в стагнации и ожидании, у нас проходят единичные сделки по контенту сезона 2020 с довольно высокой маржинальностью. Одна из последних сделок принесла х3 от своей номинальной стоимости. Также мы ждем информации о стекинге контента 2020. В нашем арсенале есть легендарные водители и автомобили которые дадут хороший пассивный прирост капитала в пул.

Вопрос: Расскажи о перспективах F1 Delta Time, рынка блокчейн игр и NFT в будущем. Что ожидаешь от него в будущем?

Ответ: Если обратить внимание на более ранние NFT-проекты, то можно заметить одну закономерность. Чем старше становится проект — тем дороже ценится его ранний контент. Поэтому я рискну предположить что цена контента будет расти не только благодаря популяризации игры , но и по мере развития блокчейн игр в целом. Потенциальная аудитория F1 Delta Time огромна. F1 это глобальный чемпионат с оборотом, превышающим $2 млрд, который из года в год привлекает к телеэкранам от 450 млн до 600 млн человек. Принято считать, что по охвату аудитории Формула-1 уступает только летним Олимпийским играм и чемпионату мира по футболу. Причем, в отличие от перечисленных турниров, ждать которых приходится по четыре года, соревнования Формулы-1 проводятся ежегодно, 14–15 этапов в сезон. Представьте себе что хотя бы 1% этой аудитории обратит внимание на F1 Delta Time, где они могут собрать свою любимую команду и соревноваться ей с другими фанатами. География Формулы-1 расширяется и в 2021 году есть несколько стран дебютантов. Под вопросом находится гонка во Вьетнаме, зато подтверждён дебют Гран При Саудовской Аравии — гонка намечена на 28 ноября. Так что ждем наплыва Саудовских Шейхов и Принцев в конце сезона, которые разберут наши легендарные NFT как горячие пирожки по любым ценам. Особенно ценными будут фулловые, легендарные комплекты, стоимость которых возможно будет достигать сотней тысяч долларов.

Вопрос: Какие планы у пула на будущее?

Ответ: В связи с высокой стоимостью gas в сети Ethereun мы открыли совсем маленькую часть нашего контента. В дальнейшем мы откроем весь свой контент. Сформируем рабочие команды в каждую соревновательную группу, а также подготовим готовые комплекты для гонок на продажу для новых пользователей. Так что потенциал для роста есть. Аудитория проекта F1 Delta Time растет. События нарастают как снежный ком.

Вопрос: Спасибо тебе за ответы на вопросы. Есть что добавить напоследок?

Ответ: Всегда рад ответить на вопросы, интересующие наших клиентов. Хочу сказать всем читателям, что на данный момент сфера NFT и блокчейн игр является очень перспективной для инвестиций. Профессионалы получают на этом рынке высокую доходность, которую уже не дают традиционные рынки. Поэтому я приглашаю всех в пул Octopus F1, которым я управляю.

Напоминаю, что вложиться в пул Octopus F1 можно через нашего Telegram бота — t.me/Octopus_VC_bot. Через него так же можно вложиться в другие пулы и купить Octopus NFT.

--

--