Интервью с управляющим пула Octopus Longterm
Друзья, мы продолжаем цикл интервью с управляющими пулов нашего фонда. Сегодня мы зададим вопросы Ко Ко, управляющему Octopus Longterm. Инвестировать в него можно напрямую через CEO Octopus Crypto Capital— t.me/OctopusCC_Finansist.
Макс: Привет! Готов ответить на вопросы?
Ко Ко: Привет! Да, конечно, можем начинать.
Макс: Для начала, расскажи о себе, своём профессиональном опыте.
Ко Ко: Что касается профессии, то по образованию я экономист. Я много лет прожил в США, работая в банковской сфере и сфере недвижимости. Свою деятельность на криптовалютном рынке начал в 2019 году.
Макс: В 2019 год рынок крипты был не самым активным. Как сложилось, что ты пришел в индустрию именно в это время?
Ко Ко: Вообще я хотел зайти на рынок ещё в 2017 году, но долго не доходили руки. До этого я торговал на фондовом рынке и FOREX, поэтому достаточно быстро разобрался с тем, что тут происходит. Ещё образование и опыт работы помогли.
Макс: Давай перейдём к более конкретным темам, касающимся деятельности Octopus Longterm. Одним из направлений деятельности пула является вложение в токены на этапе пресейла. Как это работает, какие риски существуют и как предполагается работать в этом направлении?
Ко Ко: Я, как управляющий пулом Octopus Longterm, ищу интересные проекты на начальных стадиях развития и добиваюсь выделения нам аллокации на закрытых этапах финансирования, что позволяет купить токены проекта по максимально выгодной цене. Риски, естественно, имеются. Это касается возможности падения цены токена при его выходе на бирже и несостоятельности самого проекта. Тут нам поможет риск-менеджмент, диверсификация и грамотный подбор объектов для вложений.
Макс: А что на счёт фарминга? Он являются относительно новым вариантами заработка на крипте. Какую доходность он может обеспечить сейчас?
Ко Ко: Фарминг —весьма рискованный, но в тоже времят прибыльный вариант заработка на крипте. К примеру, можно делать от 1 до 5% в день, фармя токены, но потом их цена упадёт на 70%. В итоге в совокупности может быть убыток. Нет рисков только в фарминге стейблкоинов. Вот, кстати, выходят “фарсы” сейчас на Solana и Matic. На них высокие апи.
Макс: По какому принципу ты выбираешь проекты для инвестирования?
Ко Ко: По принципу токеномики, рекомендаций, популярности, сообщества у проекта. Есть большое количество факторов, которые оцениваешь во время принятия решений.
Макс: Какие планы у Octopus Longterm в ближайшей перспективе?
Ко Ко: Планы у пула следующие. Во-первых, заработать денег, инвестируя в лучшие проекты на стадии закрытого размещения. Во-вторых, снять иксы, заново вложить средства в новые проекты. Потом повторять алгоритм в течении года, до конца локап-периода. Осенью планируем выплатить дивиденды.
Макс: И последний вопрос. Почему клиенты должны выбрать именно твой пул и тебя как управляющего?
Ко Ко: Octopus Longterm — живой пул, который вкладывает в новые проекты. Все объекты вложений пула имеют большой потенциал роста. Сейчас все знают что такое токенсейлы. С Octopus Longterm можно, имея всего лишь $500, сразу зайти в десять разных проектов. Кто ещё предложит такую уникальную возможность?
Макс: Что ж, спасибо за твои ответы. Очень интересно было побеседовать. Спасибо!
Ко Ко: Спасибо!
Инвестировать в Octopus Longterm можно напрямую через CEO Octopus Crypto Capital — t.me/OctopusCC_Finansist. Через Telegram бота (t.me/Octopus_VC_bot) можно вложиться в другие пулы.