Интервью с CTO Octopus Crypto Capital

Octopus Crypto Capital
2 min readMar 1, 2021

--

Сегодня мы зададим вопросы техническому директору (CTO) нашего проекта. Это поможет вам узнать больше о технической части проекта.

Макс: Привет! Расскажи читателям немного о себе, своей профессиональной деятельности.

Алекс: Привет! Меня зовут Алекс. Я серийный предприниматель и инвестор, имею 25 летний опыт работы. За всё время своей деятельности я создал 11 компаний. В данный момент часть из них уже продана, а оставшиеся генерируют пассивный доход. В процессе создания этих компаний я занимал такие должности как HR, тимбилдер, продажник и разработчик. Кстати, я фулстек-разработчик и до сих пор пишу код.

Макс: А что на счёт твоего знакомства с криптой? Давно ты в этой индустрии и что привело сюда?

Алекс: Всё было достаточно просто. Я узнал о запуске Ethereum и заинтересовался в проекте. Примерно в 2014 году одна из моих компаний начала принимать Coinbase-платежи в BTC. Однако всё это время я искал рабочие кейсы для создания проектов, связанных с блокчейном. Меня не сильно интересовал хайп и спекуляции.

Макс: Какова твоя роль в Octopus Crypto Capital сейчас? Какие задачи ты решаешь?

Алекс: В Octopus Crypto Capital я помогаю вести всю технологическую часть проекта. Я курирую разработку ботов и смарт-контрактов. Иногда я пишу код сам, но в основном это делают внешние разработчики, которых я контролирую.

Макс: Можешь описать основные отличия технической базы Octopus Crypto Capital от других проектов в сфере DeFi?

Алекс: Техническая база у нас отличается тем, что мы можем хорошо и быстро масштабироваться. Сейчас у нас на подходе решение, связанное с пулами фонда в смарт-контракте. Но самое главное — мы максимально автоматизируем рутинные вещи для администраторов пулов и инвесторов. Они имеют возможность просто и понятно смотреть результаты, инвестировать. Другие проекты больше предназначены для своего рода гиков и людей в теме, а мы фокусируемся на простоте.

Макс: Какая техническая фича делает Octopus Crypto Capital прозрачным проектом?

Алекс: И в боте, и в смарт-контрактах есть функция, позволяющая просматривать балансы кошельков и проверять результаты работы управляющих пулов. Это даёт максимальную прозрачность нашей деятельности, что очень важно.

Макс: Как ты оцениваешь Octopus Crypto Capital с технической точки зрения?

Алекс: Могу с уверенностью сказать, что продукт нравится и мне, и нашим инвесторам. В ближайшее время он будет только расти и улучшаться, хотя на данный момент уже проделана огромная работа. Тот момент, которым я могу гордиться — клиентоориентированность технической базы и всего нашего проекта.

Макс: Спасибо за информативные ответы!

Напоминаю, что вложиться в пулы нашего фонда и купить токены OCC можно через нашего Telegram бота — t.me/Octopus_VC_bot.

--

--